Бизнес-тренинги


Бизнес-тренинг – практическая форма обучения. Соотношение практики и теории 70:30, что дает возможность участникам потренироваться в применении полученных знаний непосредственно на тренинге, в безопасной среде, а не сразу рабочем месте, где цена ошибки может быть достаточно высока. 

Формы работы, используемые на тренинге: интерактивные мини-лекции, работа с кейсами, упражнения на отработку теории (в группе, мини-группах, парах, индивидуально), работа с опросниками и тестами, дискуссии, фасилитационные сессии, просмотр и анализ видеофрагментов, индивидуальная работа с материалом тренинга и другие активности.

Мозговой штурм.png Управленческие компетенции.png Методы фасилитации.png Мировое кафе.png Групповое исследование Клиентоориентированность.png    

для руководителей:

для бизнес-консультантов, тренеров, коучей, специалистов по организационному развитию:

для проектных команд:


Тренинги могут быть проведены офлайн, онлайн или в смешанном формате.